[an error occurred while processing this directive]
предыдущая статья...О моде всех сортовСледующая статья...

Модельное агентство “Models” на показе коллекций нижнего белья в демонстрационном зале ТК “Гостиный двор”

Все леди носят ЭТО.

— Что сделала бы Венера Милосская,
если бы у нее были руки?
— Надела бы бюстгальтер.
(Русская народная шутка)

Все началось с того, что одна изобретательная француженка, дабы хоть чуточку скрасить пытку "корсетом", широко применявшуюся в XVIII веке, создала первую коллекцию "кокетливого белья для дам". Дамы, обсуждая отделку новых корсетов, застенчиво хихикали. По непроверенным данным, француженка пошла ко дну вместе с "Титаником". Она, но не ее идеи. Обладательницы первой коллекции белья "от кутюр" пришли в восторг, как только увидели реакцию мужей и любовников на "корсетное кокетство". Рюши-кружева заслужили право на место под Солнцем. Вернее — под платьем.

Много лет спустя, когда уже отгремела Великая Октябрьская Социалистическая и "железный занавес" начал приподниматься, в числе первых за границу рванули партийные работники. С женами. Сдружилась в одной из поездок простая русская супруга партидеолога с самой обычной политкорректной француженкой (опять эти французы!). Как-то раз, переодеваясь к ужину в одной комнате, дамы испытали обоюдный шок. Русская — от красоты белья подруги, француженка — от безобразия исподнего жены партдеятеля. "Простите, — пролепетала девушка на плохом русском, — в этом вы раздеваетесь перед мужем? И он до сих пор не развелся с вами?" Русская чуть смутилась, а на следующее утро отправилась по магазинам. И так приоделась, что "выпал", в свою очередь, муж: "Так одеваются только проститутки!" По возвращении на родину пристыженная супруга со слезами на глазах за немалые деньги распродала "красотищу" приятельницам.

С тех пор элегантные комплектики стали заказывать подругам и мужьям, выезжающим за пределы Союза. А если есть спрос, будет и предложение. Дикий первозданный рынок России наполнили изделия из дружественного Китая. И пусть в подавляющем большинстве случаев от испытания "первой стиркой" товары "умирали", "красота" манила и звала. Долгое время рыночные торговцы предпочитали не связываться с настоящим качественным бельем — боялись, себе дороже выйдет. К счастью, сейчас положение в корне изменилось: в городе можно отыскать действительно качественное нижнее белье.

Марка Triumph (совершенство тела, торжество души!) широко представлена в "Гостином дворе" и отделе "Триумф-Петек" в Доме быта и ЦУМе. Triumph шествует по миру уже более ста лет и принадлежит к так называемой средней ценовой группе белья. Компоненты: хлопок, лайкра и кружево. Продукция фирмы Triumph предназначена для ежедневного употребления — белье практично и удобно. Соотношение качества и цены — идеальное. В отделах "Триумф-Петек" можно приобрести не только качественное и доступное белье, но и удобную домашнюю одежду.

В "Гостином дворе" для ценителей красоты и комфорта есть специализированный отдел — салон изысканного дамского белья "Линжери"— настоящее женское счастье. На любой вкус и кошелек. Марки белья, представленные в отделе, имеют безупречную репутацию благодаря высокому качеству и элегантности продаваемых под ними товаров.

Здесь представлены лучшие изделия французских, немецких, итальянских и американских производителей: Givenchy, Lise Charmel, Nina Ricci, Millesia, Neyret и даже молодежный Сalvin Klein.

В нынешнем сезоне главный девиз — "Соблазни и повергни". Спортивные линии пользуются бешеной популярностью у молодых и подвижных. Женщины зрелые к белью относятся с трепетом, а потому и предпочтение отдают самому лучшему. Елена Кольцова (президент модельного агентства Red Stars), а также певицы Ирина Салтыкова и Ирина Понаровская давно сделали свой выбор и покупают самое нежное и качественное от Givenchy и Lise Charmel. Быть соблазнительной для любимого или просто ради собственного удовольствия — именно такую возможность дают изумительные комплекты и домашние пижамки, халатики и пеньюары.

Уже более полувека на мировом рынке существует один из ведущих домов высокой моды Nina Ricci. Стиль фирмы — утонченный французский шик и женственность. Белье Nina Ricci шьется по уникальным лекалам, при разработке которых учитываются все особенности женского тела. Теперь представьте себе красивейшее кружево, украшающее лиф — таковы изделия Nina Ricci.

Марка Lise Charmel предназначает свое белье для женщин, которые стремятся к совершенству во всем. Для своей продукции Lise Charmel разработала не только особенно женственные и изящные силуэты, но и подобрала особый тюль. Нити для вышивки были подвержены специальной обработке, вследствие чего стали необыкновенно мягкими, приобрели натуральный, "шерстяной" эффект.

Итальянская фирма Christies специализируется на производстве белья высокого качества и пользуется безупречной репутацией. С первого дня Christies ориентировалась на избранную клиентуру, поэтому во всем мире белье от Christies продается только в лучших магазинах. Зимняя коллекция Naory фирмы Christies разработана совсем недавно и представляет собой элитное направление бельевой моды. Для коллекции Naory производители выбрали эластичную ткань из Италии, объемную вышивку из Швейцарии, выполненную по специальной технологии нашивания на ткань рисунка и французское кружево.

Не совершайте глупость, заказывая уезжающей в Париж подруге что-нибудь эдакое. Ведь теперь купить великолепное во всех отношениях белье можно прямо в Челябинске. Преимущества? Вы не рискуете разочароваться в покупке, ведь форму, цвет и размер выберете сами. Отделы "Триумф-Петек" и "Линжери" напрямую сотрудничают с производителями, а потому именно здесь можно купить самые последние модели белья известных во всем мире марок за наиболее доступную цену.

Ваши страхи — "Вдруг подделка?" -совершенно напрасны. Некоторые оригиналки, давно покупающие "шелк и кружева" в этих магазинах, стирают покупки в машинах-автоматах. И ничего. Говорит о чем-то такое качество? Небольшой совет: не рискуйте любимой подругой и ходите за бельем в одиночестве, имея в запасе не меньше 1,5 часов абсолютно свободного времени. Потому что попав в магазин с подругой, вы обязательно разойдетесь в симпатиях по поводу того или иного комплектика, а ваш визит продлится много дольше, чем вы могли предположить вначале.

Вопрос на засыпку: существует ли мода на белье, и есть ли правила этикета в ношении того, что обычно скрыто от посторонних глаз? Ну еще бы! Можно быть приверженцем спортивного стиля или являть собой воплощение женской красоты — в белье можно выразиться ничуть не меньше, чем в верхней одежде. В этикете, как и в моде главное — состояние души. У вас праздничное настроение? Оденьтесь в кружева от Nina Ricci. На улице дождь, а на душе стая диких кошек? Укутайтесь в нежнейший шелковый халатик от Givenchy. Сегодня вечером — решающее свидание с вашим Принцем? Облачитесь в новинку сезона — белье Neyret с вышитыми по шелку нежными колокольчиками и розами, источающими аромат. Секрет такого белья в том, что в ткань вшиваются микрокапсулы, распыляющие при трении легкий запах цветов. Такого еще не было в истории белья! А в Челябинске новинка появится уже осенью — в "Гостином дворе".

Теперь о моде. Нижнее белье меняется не меньше, чем блузки и юбки. И если прошлым летом под прозрачной кофточкой носили бюстгальтер, по форме приближенный к купальному, то этим летом власть захватило кружево: долой унисекс! Белье становится неотъемлемой частью костюма женщины. Когда верхняя одежда прозрачна — бельем любуются окружающие, в остальных случаях ничто не может заменить ощущения собственной элегантности, даже если окружающим она не видна.

Приобретение очень качественного и красивого белья всегда поднимает настроение.

Не забывайте: белье — такой же элемент одежды, как и все остальные. Время и деньги, потраченные на выбор и покупку изысканных комплектов, не пропадут зря, потому что комфорт и изящество дорогого стоят.

Чтобы не рыдать над бездарно загубленной вещью, помните:

  1. Каким бы фирменным и прочным ни был ваш комплект, лучше не искушайте судьбу и стирайте вручную.
  2. Никогда не экономьте на стиральных порошках — "Ариэль" и "Омо" — залог долгого сохранения первоначального цвета вашей покупки.
  3. Фирменное белье всегда имеет бирочку с точным указанием способов ухода за изделием. Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями и старайтесь их не нарушать.

Инна Терехова.

Автор выражает благодарность за помощь
в подготовке материала:
Нине Завьяловой, зам. директора Торгового Комплекса "Гостиный двор"; Андрею Кузнецову, директору салонов "Триумф-Петек" в Доме быта, ЦУМе,
"Русском чае", универсаме Кирова, 11;
Владиславу Усатому, представителю фирмы Triumph по Уральскому региону.

предыдущая статья...следующая статья...

вернуться на 1-ую страницу... [an error occurred while processing this directive]