Оглавление
20 июня 2001 года

Дискобоз

  

Наташа Королева. "Сердце". Студия "Монолит", 2001

Эта девушка никогда не обманывает моих ожиданий. Подобно гоголевской русалке она периодически выныривает из омута российской попсы и выдает пару-тройку удивительных во всех смыслах песен. Окончательно отринув детскую тематику ("Палочка-выручалочка" и "Маленькая страна"), Наташа взялась за серьезные и где-то даже медицинские темы. Например, спасение утопающих посредством искусственного дыхания (песня "Губы в губы") или соблюдение правил гигиены детьми и влюбленными (песни "Мальчик мой" и "Милый мой"). Заглавная песня "Сердце", как вы сами понимаете, посвящена кардиологам России. В текстах стали преобладать лирика и с трудом скрываемое романтическое дамское томление. Беззаботная пышка-старшеклассница Наташка Королева окончательно превратилась в малороссийскую диву Наталью Порывай. Кто не знает - это настоящая фамилия Королевой.


  

Александр Розенбаум "Одинокий волк" Лучшие песни. STM Records, 2001

Александра Розенбаума в люди вывел пресловутый блатной шансон, когда певец сочинил цикл песен по мотивам "Одесских рассказов" Бабеля. Были, правда, еще какие-то смешные куплеты из жизни "Скорой помощи", но народ запомнил его как автора песни "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла". Были потом казацкий и афганский циклы, и еще - про тяжелую работу на плантациях любви. Но кепка одесского налетчика на розенбаумовской мужественной лысине смотрится лучше, чем казацкая папаха и тропическая панама. Может, поэтому в сборнике "Одинокий волк" автор отдает предпочтение жестким песням о людях вне закона. "Воры в законе" - музыкальный поклон мифическим "правильным" паханам, этим благородным Робин Гудам из Марьиной Рощи. Ох, дядя Саша, не играл бы ты с огнем... Попурри на тему песен про Лиговку, про блатное питерское детство, баллада про волков, которых отстреливают подлые охотники - где-то я уже слышал что-то подобное. Идет охота, лают псы до рвоты, а Розенбаум сидит возле камина, пьет коньяк "Хеннесси", пощипывает струны гитары "Мартин" (2-3 тысячи долларов по каталогу) и "дает крутого". Кого он хотел удивить...


  

Boney' Nem The Very Best Of Greatest Hits

Знакомьтесь - Кирилл Немоляев, российский Бивис и Баттхед в едином лице. Мальчиш-плохиш от тяжелого рока, который любит делать больно тем, кому давно за 30. Лучшие лирические песни 70-х и 80-х он превратил в конкретный отстой, грязно надругавшись над творчеством Мирей Матье (Pardonne Moi Ce Caprice D'enfant), группы "Битлз" (And I Love Her), Марыли Родович (Kolorove Jarmarki) и многих других заслуженных мастеров зарубежной эстрады. Не пощадил он также итальянскую канцону "Феличита", а дворовый хит "Плачет девочка в автомате" превратился в какое-то омерзительное урчание на немецком языке. Замахнулся на святое, но успех имеет - даже в редакции "Уральского курьера" с его песен начинается трудовой день в отделе верстки и набора.


  

Чиж & Со. "Пастораль". Real Records, 2001

Идеальный образец русского провинциального рока конца прошлого века. Чиж - птица не очень голосистая, но чрезвычайно симпатичная и легко перенимающая песни разных прочих пернатых. На этой пластиночке собраны все хиты Сергея Чигракова с трех номерных альбомов, включая трогательный "Менуэт" и эклектичный "Перекресток" и много всякого другого-прочего, о чем так хорошо поется на кухне под рюмочку чая. Пригодится и на сборище хиппи, и на туристическом привале, и на студенческой вечеринке. Очень демократичный музыкальный комплект.



Поиск В начало
Технология и дизайн © 2000 ЗАО "ИНТЕРСВЯЗЬ"
Размещено на сервере www.chelpress.ru